В чем причина? Изложим немного технических подробностей.
Избыток масла связан с тем, что по окончании работы при транспортировке техники (культиватора, генератора, мотопомпы или другой) владельцы, как правило, не закрывают топливный кран.
Частицы пыли, попадающие в карбюратор во время работы, подклинивают «солдатик» - клапан, перекрывающий подачу топлива в поплавковой камере карбюратора.
При неработающем двигателе, открытом топливном кране, бензин из топливного бака через клапана, продувочные окна самотеком попадает в камеру сгорания, заливает картер, смешивается с маслом в картере. Происходит то же самое, что в дачном умывальнике, когда носик застрял вверху. Вода течет, пока не закончится. Все это становится причиной проблем в работе двигателя - подклинивает мотор, затрудняется запуск, образуется чрезмерный нагар на свече зажигания. Из-за повышенного уровня, смесь масла и топлива при запуске может попасть в корпус воздушного фильтра, испачкать фильтрующий элемент, что может привести к поломке двигателя и снижению его работоспособности.
Открутите свечу зажигания! Вы увидите, что она либо чрезмерно увлажнена, либо на ней образовался нагар. Проверив картер, можно убедиться, что уровень масла там выше нормы.
Как предотвратить поломку двигателя? Несколько советов.
Сначала необходимо закрыть топливный кран.
Далее следуем такой инструкции:
- Сливаем масло, смешанное с бензином, которое находится в самом блоке цилиндра.
- Прочищаем карбюратор, открутив болт слива на поддоне. Не разбирая сам поддон в карбюраторе, можно прочистить поплавковую камеру.
- Велика вероятность, что топливо просто пробежит, не потребуется разбирать карбюратор. Неисправность устранится.
- Далее, поскольку мы слили топливо, заливаем свежее. Смотрим состояние свечей зажигания и производим запуск.
- Основной совет - закрывайте топливный кран после окончания работы.