Рыбинские инженеры выпустили свой первый снегоход ещё в 1971 году. Легендарные линейки «Буран» и «Тайга» известны на всю страну своей выносливостью, высокой работоспособностью и стойкостью к большим нагрузкам. Ориентируясь на потребности рынка и необходимость в вездеходной технике не только по снегу, в 2006 году уже российское предприятие АО «Русская Механика» наладило производство мотовездеходов.
Сегодня серии мотовездеходов RM пользуются огромным спросом как у частных фермеров, так и у любителей быстрой езды и путешествий по пересечённой местности.
Компания занимается производством следующих машин:
-
квадроцикл ATV, а также детские модели.
-
квадроциклы UTV.
-
снегоходы.
РМ не раз удостаивалась наивысших наград на самых престижных площадках и конкурсах России. Мототехника завоевала доверие не только со стороны гражданского населения, но и заслуженно поступила на службу в вооружённые силы Российской Федерации и МЧС.
Начиная с 2009 года, предприятие активно расширяет модельный ряд своих машин, тем самым составляя достойную конкуренцию зарубежным компаниям. Отечественные квадроциклы отлично приспособлены к российским реалиям эксплуатации, а все испытания проходят в тяжёлых условиях бездорожья. Немаловажную роль играет сотрудничество между конструкторами компании и владельцами ферм, военными. От последних поступают чёткие и конкретные требования к характеристикам машин, которые учитываются при создании новой техники и улучшении показателей выпускаемой.
Отечественные квадроциклы пользуются широкой популярностью среди гражданского населения. Они стали настоящими фаворитами среди охотников и рыбаков, а также любителей путешествий по пересечённой местности. Эти модели продемонстрировали, что для них практически не существует непреодолимых участков, нужно просто больше опыта водителя и любое, даже самое сложное препятствие, будет покорено.
В квадроциклах от «Русской Механики» сочетаются многозадачность и практичность. Они одинаково полезны и для работы, и для отдыха. Одну и ту же машину можно использовать для транспортировки груза, сельхозработ, а также в качестве минитрактора, а после тяжёлой работы на нём же можно отправиться в увлекательное путешествие по бездорожью.
Модельный ряд мотовездеходов «Русская Механика»
Квадроцикл РМ 800
Надёжная и крепкая утилитарная машина, которая призвана решать наисложнейшие задачи в условиях сурового бездорожья. Двигатель V-образный 800-кубовый, позволяет развить скорость в 100 км/ч. Полный привод и блокировка дифференциалов подключаются лишь в непростых ситуациях, что позволяет существенно экономить на горючем. Максимальный крутящий момент на пониженной передаче составляет 73 Н•м, что позволяет машине справляться даже с самыми сложными задачами по преодолению бездорожья.
Кстати, именно на RM 800 выступает спортивная команда "Спорт RM".
Мотовездеход РМ 650-2 6X4
Мощная и резвая машина с уникальной конструкцией кузова. Она с лёгкостью трансформируется в кузов с колёсной формулой 6 на 4. Имеет грузовую быстросъёмную платформу, которая устанавливается/демонтируется в считанные минуты. Платформа оснащена задней осью, поэтому является продолжением мотовездехода, что обеспечивает комфортную езду и манёвренность даже при заднем ходе. Без платформы машина обретает привычный вид полноприводного квадроцикла ATV.
Съёмная платформа способна транспортировать груз весом 450 килограммов. Борта откидные для удобства погрузки/разгрузки, а также имеется механизм «самосвал». Машина одинаково подходит как для работы, так и для активного отдыха, охоты и рыбалки.
Мотовездеход РМ 800 UTV
Это уникальный помощник в любом загородном хозяйстве. Он имеет поперечную посадку для двух человек, поэтому станет отличной машиной для дальних путешествий по пересечённой местности.
Внешний вид напоминает багги. Однако в отличие от багги, мотовездеход обладает стильными и привлекательными внешними качествами, а по своим показателям проходимости в разы её превосходит. Машина не нуждается в дорогах, ей нужно лишь указать направление, а дальше приготовиться к покорению непроходимого бездорожья.
Клиренс составляет 30 сантиметров, двигатель двухцилиндровый, объёмом 800 кубов, полный привод — всё это делает мотовездеход уникальной машиной для путешествий и работы на местности, где нет асфальта и грунта. Подвеска независимая длинноходная, поэтому любое передвижение по сложному рельефу проходит с комфортом. Для владельцев этой машины не существует конкретных дорог, они попросту ездят там, где хотят. Она оснащена современным инжектором, а также возможностью отключения полного привода, что позволяет экономить на расходе топлива.
Бензиновый квадроцикл РМ 50 Рысь
Не только взрослым можно наслаждаться активным отдыхом на природе, управляя квадроциклом, но и детям. Для этого была специально разработана особая модель РМ 50, рассчитанная на аудиторию от шести до двенадцати лет. Машина оснащена качественной и независимой подвеской, воздушным охлаждением и одноцилиндровым двигателем 49 куб/см. Крутящий момент составляет 7000 об/мин, а общая масса квадроцикла 100 килограмм. Управление настолько лёгкое, что даже самые маленькие любители активного отдыха быстро осваивают машину и загораются желанием покорять ближайшие окрестности.
Чем отличается ATV от UTV?
Перед тем как выбрать для себя квадроцикл, вам необходимо чётко понимать, для чего он вам нужен. Существует два класса машин (ATV и UTV), которые отличаются техническими характеристиками и различны по предназначению.
Класс ATV
Аббревиатура расшифровывается, как «All Terrain Vehicle», что в переводе означает «вездеход». По сути это четырёх-, трёх- или шестиколёсная машина, которая передвигается на шинах низкого давления. То есть, это квадроциклы, способные преодолевать бездорожье, развивать достаточно высокие скорости по твёрдой дороге. А ещё это незаменимые помощники на даче или в сельском хозяйстве. Такие машины отлично подойдут для решения повседневных задач и туризма.
Класс UTV
Расшифровывается как «Utility Task Vehicle», что означает «машина для утилитарных работ». Это специальные мотовездеходы с автомобильной поперечной посадкой для двух, четырёх или шести человек. Такие машины предназначены для активного отдыха и ведения загородного хозяйства. Существуют также и спортивные экземпляры для соревнований. Машина обладает очень высокой проходимостью, повышенной комфортной посадкой, однако и стоит она дороже, чем квадроциклы класса ATV.