Книга отзывов
|
Оставить отзыв
|
Олег
30.09.2022 07:26:54
Ужасно работает доставка товаров, договорились что доставку выполнят в первой половине дня, позже выяснилось что привезут во второй половине дня, клиентоориентированности ни какой. По времени вообще не могут выпонять доставку и только в будние дни, когда все должны находиться на работе. В итоге потеряный рабочий день и плюс 5тр к стоимости товара, от компании ни каких извинений не поступило. Логистика нулевая.
Это утверждение генерального директора: Наш главный ресурс - конечно, сотрудники компании, - говорит Алексей Юшин, - около тридцати процентов моих коллег работает у нас более десяти лет. Это очень ценно. Мы стараемся отметить таких сотрудников: вручаем благодарственные письма, грамоты, премии. Советский лозунг “Кадры решают всё!” до сих пор не теряет актуальности.
Так вот на самом деле в ООО "Сава" на сегодняшний день нету компетентных сотрудников и политика направлена только на извлечение прибыли, покупатель для ООО "Сава" только как мешок с деньгами, ни какой клиентоориентированности. Сотрудники не в состоянии провести достойную консультацию и организовать сопровождение сделки.
Это утверждение генерального директора: Наш главный ресурс - конечно, сотрудники компании, - говорит Алексей Юшин, - около тридцати процентов моих коллег работает у нас более десяти лет. Это очень ценно. Мы стараемся отметить таких сотрудников: вручаем благодарственные письма, грамоты, премии. Советский лозунг “Кадры решают всё!” до сих пор не теряет актуальности.
Так вот на самом деле в ООО "Сава" на сегодняшний день нету компетентных сотрудников и политика направлена только на извлечение прибыли, покупатель для ООО "Сава" только как мешок с деньгами, ни какой клиентоориентированности. Сотрудники не в состоянии провести достойную консультацию и организовать сопровождение сделки.
Ответ администратора
Уважаемый Олег Николаевич, спасибо за вашу обратную связь по доставке заказа. Крупные заказы у нас доставляет складская машина в течение дня. Логист склада постаралась построить график так, чтобы Вы получили заказ как можно быстрее. Погода была плохая. Автомобиль следовал по графику с задержкой и на подъезде к Вашему дому застрял. Поэтому в пятницу 30.09 мы не смогли доставить Ваш заказ. В понедельник 3.10 наш самый опытный водитель доставил Вам заказ на меньшем автомобиле, чтобы была возможность проехать по проблемному участку дороги. Компания САВА работает на рынке с 1993 года и ценит как клиентов, так и сотрудников. В пятницу я попросила генерального директора и он лично созвонился с Вами, чтобы прояснить ситуацию и найти конструктивное решение. Есть объективные обстоятельства. В данном случае велись ремонтные работы и одновременно были сложные погодные условия, это затрудняет проезд автомобиля. Я очень рада, что нам удалось доставить мотоблок. Спасибо за Ваш заказ.Сергей
11.06.2019 05:52:41
Приобрел в компании ООО "САВА" г.Братск два колеса для тачки садовой, качество хорошее, цена приятно удивила. В других магазинах это цена одного колеса.
Ответ администратора
Сергей, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и покупку!Елизавета
03.06.2019 11:31:08
После оформления заказа позвонил менеджер, обсудили нюанс, что в магазине этот шуруповёрт один, и скорее всего он выставочный. Менеджер проверил, что он работает, все что должно быть в комплекте есть, документы в порядке, единственный момент - сам сундук в клею, фото отправил на вотс ап, так как на подарок мне нужно, не совсем удобно с таким товарным видом дарить. Роман связался со складом, там все отфотали и мне прислал, что который на складе находится в (like)
товарном виде) договорились что я сама заберу со склада, переоформил что нужно.
Большое ему спасибо, пол дня из-за какого то шуруповёрта со мной провозился, честно проговорил про товарный вид, пожелал хорошего дня)
Короч, я очень довольна)))
товарном виде) договорились что я сама заберу со склада, переоформил что нужно.
Большое ему спасибо, пол дня из-за какого то шуруповёрта со мной провозился, честно проговорил про товарный вид, пожелал хорошего дня)
Короч, я очень довольна)))
Ответ администратора
Спасибо за хороший отзыв, мы рады были вам помочь и выбрать нужный подарок и чтобы внешний вид его не подкачал) Всегда рады помочь!Константин
27.05.2019 10:29:38
Добрый день. 26.05.2019 был заказан велосипед NOVATRACK POINTER 20" на вашем сайте kupitehno.ru, заказ №712. На следующий день со мной связался менеджер, подтвердил заказ, но предупредил, что велосипед находится в г. Братске в единственном экземпляре и доставка займет две недели. Я согласился подождать, после чего продавец сказал, что уточнит не сломан ли велосипед. Через 30 мин. менеджер сообщил, что велосипед сломан и ремонту не подлежит, хотя на сайте об этом ни чего не сказано и ни какой уценки нет. Далее мне предложили подобрать аналогичный товар, но цена, почему-то была уже в несколько раз выше. Я отказался от более дорогой модели и попросил продать велосипед из моего заказа, на что мне ответили отказом.
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Ответ администратора
Константин, добрый день! Меня зовут Иван, я руководитель интернет-магазина kupitehno.ru Хочу принести извинения за доставленные неудобства от лица компании и себя лично. По сложившейся ситуации по заказу № 712 Велосипед NOVATRACK POINTER 20", 6 ск, белый (1 шт.) хочу прояснить ситуацию. При первом звонке менеджер Роман сказал, что уточнит информацию по велосипеду, поскольку он находится на удалённом складе в г. Братск. При проверке товара выяснилось, что он с дефектом, а именно проблема с подшипником руля, по элементарным соображениям безопасности мы продать его вам не сможем, товар находится в единственном экземпляре, о чем также сообщил вам менеджер. К сожалению, похожую модель по сравнимой цене предложить не может ввиду отсутствия такого варианта. От лица компании предложил вам приобрести похожий велосипед со скидкой 30%, о чем написал в письме и озвучил в разговоре. Смею надеяться, что данная ситуация не омрачила ваше мнение о нашем интернет-магазине и компании в целом. Рад, что мы созвонились и смогли найти решение.Бахтияр
10.10.2018 11:53:39
Размещали на террасе ресторана на лето прибор GCI-60 для уничтожения летающих насекомых. Терраса ресторана разделена на 2 части. В той части где висел прибор было намного комфортнее находится. Осветительные элементы привлекают насекомых. Будем использовать в дальнейшем.
Ответ администратора
Бахтияр, здравствуйте! Благодарим за отзыв о продукте!Ахмедьянов Идель
29.09.2018 17:00:17
Добрый день , приобрёл прицеп МЗСА 817701 исп 016
инд№ Х438177 01J0013849
2018г.в
приобретал через ип САБЛИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ООО САВА
купил 15.08.2018г
на учет в гибдд поставил 18.08.2018г.
2 недели прицеп стоял в гараже поехал в усть кут дорога 50% асфальт 50% гравийная дорога которая грейдируется так, как является федеральной
решил перевести груз массой не более 100 кг ,предварительно его надежно закрепил поставил каркас тента 191205 тент ставить не стал не сошел нужным буксировку прицепа производил автомобилем УАЗ БУХАНКА скорость движения не более км/ч выгрузив груз и оставив прицеп на базе хранения возвращался с пустым прицепом в г. Братск по пути прицеп просто начал рассыпаться в местах сварки кронштейнов крепления крыльев они просто лопнули по сварке пришлось снять крылья чтобы их не потерять их по дороге
ваши хваленые оцинкованный борта дали трещины как вам известно сваривать оцинкованный металл такой малой толщины не предоставляется возможным, круглые отверстия бортов стали овальные их просто разбило во время движения. заметьте в обратный путь я двигался пустым.
По приезду в Братск сразу обратился в сервисный центр выше указанной компании предоставив весь видео и фото отчет о поездке
два раз приезжал фиксировал на фото все повреждения привозил автомобиль на котором буксировался прицеп.
гарантия на прицеп один год
срок эксплуатации пять лет
Вопрос:
1) как качественно был изготовлен прицеп?
2) кто мне возместит ущерб 80 тыс руб? на дороге я не нашел
3) сервисному центру я озвучил свою позицию по замене бортов полностью и замене креплений крыльев всяй колхоз с их стороны меня не устраивает
и за чей счет весь этот банкет будет происходить мне без разницы решайте сами ( сборщиков сервисного центра, изготовителя, менеджера по продажам), но уже один месяц прицеп стоит в сервисном центре.
4) сколько раз я буду приезжать и описывать весь маршрут движения прицепа ?
вы решите что делать и отпишитесь на этот адрес, а прицеп ой как нужен мне сейчас.
-- Не надо быть великим инженером, и сварщиком чтобы понять явные дефекты при изготовлении и сборке прицепа.
Квалификацию инженера ПТ СДМ и О, и сварщика 5 разряда я имею (диплом и удостоверения в переходе не покупал)
инд№ Х438177 01J0013849
2018г.в
приобретал через ип САБЛИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ООО САВА
купил 15.08.2018г
на учет в гибдд поставил 18.08.2018г.
2 недели прицеп стоял в гараже поехал в усть кут дорога 50% асфальт 50% гравийная дорога которая грейдируется так, как является федеральной
решил перевести груз массой не более 100 кг ,предварительно его надежно закрепил поставил каркас тента 191205 тент ставить не стал не сошел нужным буксировку прицепа производил автомобилем УАЗ БУХАНКА скорость движения не более км/ч выгрузив груз и оставив прицеп на базе хранения возвращался с пустым прицепом в г. Братск по пути прицеп просто начал рассыпаться в местах сварки кронштейнов крепления крыльев они просто лопнули по сварке пришлось снять крылья чтобы их не потерять их по дороге
ваши хваленые оцинкованный борта дали трещины как вам известно сваривать оцинкованный металл такой малой толщины не предоставляется возможным, круглые отверстия бортов стали овальные их просто разбило во время движения. заметьте в обратный путь я двигался пустым.
По приезду в Братск сразу обратился в сервисный центр выше указанной компании предоставив весь видео и фото отчет о поездке
два раз приезжал фиксировал на фото все повреждения привозил автомобиль на котором буксировался прицеп.
гарантия на прицеп один год
срок эксплуатации пять лет
Вопрос:
1) как качественно был изготовлен прицеп?
2) кто мне возместит ущерб 80 тыс руб? на дороге я не нашел
3) сервисному центру я озвучил свою позицию по замене бортов полностью и замене креплений крыльев всяй колхоз с их стороны меня не устраивает
и за чей счет весь этот банкет будет происходить мне без разницы решайте сами ( сборщиков сервисного центра, изготовителя, менеджера по продажам), но уже один месяц прицеп стоит в сервисном центре.
4) сколько раз я буду приезжать и описывать весь маршрут движения прицепа ?
вы решите что делать и отпишитесь на этот адрес, а прицеп ой как нужен мне сейчас.
-- Не надо быть великим инженером, и сварщиком чтобы понять явные дефекты при изготовлении и сборке прицепа.
Квалификацию инженера ПТ СДМ и О, и сварщика 5 разряда я имею (диплом и удостоверения в переходе не покупал)
Ответ администратора
Уважаемый Идель! Сервисный центр произвел ремонт Вашего прицепа, была проведена повторная сварка. Вы можете получить прицеп обратно. Хотя данная модель крепкая, нарекания вызывает редко, скрытые дефекты изредка случаются. В таких случаях мы идем навстречу своим клиентам.Михаил
18.09.2018 08:21:07
Делаете сайт,делайте ассортимент на нем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ администратора
Михаил, добрый день! Интернет-витрина находится в разработке. Актуальную информацию по интересующему товару Вы можете получить по телефону. Контакты магазинов можно посмотреть в верхней части сайта или на странице http://savagroup.ru/retail/contacts/ Благодарим за Ваш интерес и отзыв!- 1
- 2